О работе радиостанции «Орфей»: С антисоветским душком
Музыка — часть души человека. Многие десятилетия, ещё с советских времён, р/с «Орфей» вела передачи классической музыки как просветитель и пропагандист русской музыкальной культуры. Но в последние годы его «переформатировали» в содружестве с «Дойче велле» для «вестернизации» музыкальной жизни российского общества с преобладанием западной музыкальной культуры и со значительной долей американского джаза.
«Особую программу» на «Орфее» ведёт Ирина Кленская с напарниками — Васькиным и другими. Эти квалифицированные музыковеды и способные радиожурналисты ведут интересные викторины и беседы со слушателями по истории музыки с хорошим музыкальным сопровождением. Но в каждой передаче ими систематически в текст вплетается психологически рассчитанная доза сильного антисоветского яда. Здесь видны рука опытных идеологических растлителей из р/с «Свобода» и знание психологических приёмов геббельсовской пропаганды.
Вот один из свежих примеров. 14.06.2019 г. передача «Лабиринты» была посвящена откликам в интернете зрителей американского сериала «Чернобыль». Пожурив «художественно непросвещённых» зрителей за их возмущения искажением фактов и нагромождением вымышленных ложных сюжетов, музыковеды восхищались художественной выразительностью кадров, игрой актёров. И утверждают, что «художественная правда» выше и ценнее «простой правды факта» (!!!)
Но под художественной упаковкой можно дать извращённое представление о самом событии, фальсифицировать его, придать ему другой смысл. И возникает вопрос: в чём смысл этого американского художественного фильма? Ответ дали сами «искусствоведы в штатском»: «Последствия от Чернобыля тяжелее, чем от атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки». Вот где главная цель создания и демонстрации этой американской психологической бомбы. Сознательно совмещаются два совершенно разных события — технологическая катастрофа Чернобыля в СССР и преднамеренное убийство мирных жителей Японии американским президентом Трумэном атомными бомбами с одномоментной гибелью сотен тысяч людей и последующей смертью облучённых в течение десятилетий.
Второй вопрос. 30-летие Чернобыля уже отмечалось в 2016 году. Почему этот фильм демонстрируется в 2019 г.? Ответ даёт вся русофобская кампания западной пропаганды, начатая в 2018 г. и извращающая историю Второй мировой и Великой Отечественной войны. К 75-летию Победы создаётся негативный образ СССР — России как главного виновника трагических событий в мире. Сейчас начался следующий этап этой кампании фальсификаций — к событиям августа 1939 г. и с этой же целью. Неужели этого не понимают Министр культуры Медынский, оправдавший демонстрацию сериала «Чернобыль», или ему «велят» оправдывать? И третий вопрос: не пора ли прекратить насилие над «Орфеем» американских «западенцев» и геббельсовских антисоветчиков и переключить его передачи в русло просвещения народа русской музыкальной культурой и классической музыкой, так как это говорится в рекламе: «Орфей» — территория классики!».
Профессор Л.И. Ольштынский
Кстати, все актуальные публикации Клуба КЛИО теперь в WhatsApp и Telegram:
подписывайтесь и будете в курсе.
Поделитесь публикацией!
© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.